X

Вход для дилеров

Главная / Oil-доктор / Oelcheck /   Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы Oelcheck

Вопрос 21. В свежем масле не содержится никакого кальция.

Мы регулярно наблюдаем за циркуляционными смазками путем отбора проб масла. При этом невозможно было не заметить, что в пробах масла некоторых установок происходит постоянное увеличение содержание кальция, хотя в состав свежего масла не входят кальциевые присадки. Что является причиной этого? Существует ли для кальция какой-то пограничный показатель, начиная с которого масло необходимо очищать или заменять?

>> далее

Вопрос 20. Температура застывания и температура затвердевания.

В листах описания производителей масла в качестве указания на низкую температуру применения приводится температура застывания или температура затвердевания. Значит ли это, что я не могу больше использовать масло ниже этой температуры?

>> далее

Вопрос 19. Чем объяснить отличие лабораторных результатов от показателей, полученных переносным счетчиком частиц?

В моем комплекте для анализов содержится определение класса чистоты для трансмиссионных и гидравлических масел по стандарту ISO 4406. Однако часто лабораторные результаты отличаются от показателей, полученных нашим собственным переносным счетчиком частиц. Как это можно объяснить?

>> далее

Вопрос 18. Никогда не заправляли биодизелем – почему же он обнаруживается в моторном масле?

Мы никогда не заправляемся биодизельным топливом. Все же Вы обнаружили в некоторых пробах нашего моторного масла биодизель. При этом содержание биодизеля иногда было даже выше, чем обычного дизельного топлива. Как это вообще возможно?

>> далее

Вопрос 17. Что обозначают символы в лабораторном отчете?

До сих пор мы получали от Вас лабораторные отчеты, на которых сверху справа был изображен символ в форме зеленой галочки. Теперь же в последнем отчете на этом месте стоит знак вопроса. Что точно обозначают эти символы?

>> далее

Вопрос 16. Повреждения редуктора, несмотря на анализы масла.

Я больше не верю, что анализы масла, в особенности дорогой дополнительный метод, а именно оптический анализ частиц, вообще окупаются. Теперь это уже второй редуктор с крупными повреждениями, в пробе которого даже частично не были найдены какие-нибудь признаки частиц износа или повышенное количество металла износа.

>> далее

Вопрос 15. Почему введены новые классы SAE 110 и 190 для автомобильных трансмиссионных масел?

Дополнительно к существующим до сих пор классам вязкости для автомобильных трансмиссионных масел были введены классы SAE 110 и 190. Что явилось причиной для расширения диапазона вязкости?

>> далее

Вопрос 14. Готово ли мое дизельное топливо к зиме?

Последняя зима была холодная и длинная. С дизельным топливом, заправляемым на нашей промышленной заправке, у нас были проблемы. На что необходимо обратить внимание этой зимой?

>> далее

Вопрос 13. Улучшаются ли свойства масла благодаря дополнительным присадкам?

Производители присадок обещают положительные воздействия, такие как защиту от износа, продление срока эксплуатации масла и уменьшение расхода топлива. Насколько реалистичны такие обещания? Какое действие вообще оказывают присадки?

>> далее

Вопрос 12. Выполняют ли свою обещанную функцию фильтры байпасной линии?

Для нашего смешанного автопарка ежегодно требуется, по меньшей мере, 15.000 литров моторного масла. Теперь мы обдумываем вопрос оснащения автомобилей фильтрами байпасной линии. По утверждению производителя тем самым практически мы избавимся от нужды менять масло. Снижение затрат было бы естественно выгодно для нас. Даже если мы многократно должны заменять фильтры байпасной линии, все равно это оправдало бы себя. Но: действительно ли масло так долго сохраняет свою эффективность?

>> далее

Вопрос 11. Замена масла и бортовой компьютер.

При снабжении нашего автопарка моторными маслами, мы перешли с масла на минеральной основе класса SAE 15W- 40 на современное синтетическое масло SAE 0W-30. Одной из причин было ожидаемые более длительные интервалы замены масла. Однако теперь бортовой компьютер опять сигнализирует «сервис». Смена масла требуется почти через то же время, как и прежде. Может ли быть так, что компьютер не правильно работает? Или просто он заранее запрограммирован на определенный срок?

>> далее

Вопрос 10. Можно ли путем анализа смазки определить действительный пробег автомобиля?

Мы хотели бы купить подержанный автомобиль-фургон, но не совсем доверяем сведениям, полученным от продавца. Спидометр показывает 140 000 км пробега. Можете ли Вы путем анализа смазки определить действительный пробег автомобиля?

>> далее

Вопрос 9. Существует ли связь между параметрами для износа и загрязнениями и определением количества частиц?

Мы постоянно фильтруем наше гидравлическое масло в параллельном потоке фильтрами 5 μ. Свой подсчет частиц, который мы проводим на месте передвижным прибором, показывает соответственно хорошие классы чистоты. Но как можно объяснить тот факт, что в лабораторных отчетах содержание таких элементов износа как железо, медь и хром увеличивается, хотя классы чистоты остаются одинаковыми или и вовсе от пробы к пробе улучшаются? Существует ли связь между параметрами для износа и загрязнениями и определением количества частиц?

>> далее

Вопрос 8. Может ли смазочное масло испортиться?

Некоторые наши масла мы храним на складе уже очень долгое время. Рискуем ли мы, применяя масло, которое вероятно было куплено более года назад или еще раньше и на котором не указан срок годности? Имеют ли масла вообще срок хранения?

>> далее

Вопрос 7. Что означает изменение цвета масла для его качества?

Я заливаю в свое оборудование масло золотисто-желтого цвета из оригинальной бочки. При отборе пробы масла в пробирке Oelcheck я имею темное масло. Является ли изменение цвета масла показателем качества масла? Имеет ли смысл вообще анализировать до такой степени потемневшее масло?

>> далее

Вопрос 6. Серебряные частицы в гидравлическом масле.

С недавних пор мы наблюдаем в гидравлическом масле блестящие серебристые частицы. Сначала мы предполагали, что это частицы железа. Однако магнитная пробка остается чистой и не притягивает эти частицы. Если это не частицы железа, то откуда возникают указанные частицы?

>> далее

Вопрос 5. Мутное масло - почему?

Почему мое масло мутное? – Мой поставщик фильтров утверждает, что мутное масло всегда сигнализирует о повышенном содержании воды. Верно ли это?

>> далее

Вопрос 4. Удивительное увеличение масла в двигателе строительной машины .

Уровень масла в двигателе одной из наших строительных машин постоянно увеличивается, хотя мы давно не добавляли моторное масло. Есть ли объяснение для такого «удивительного» увеличения масла?

>> далее

Вопрос 3. Черный цвет масла дизельного мотора.

В нашем строительном управлении в эксплуатации находятся различные строительные машины. Кроме того, у нас имеется собственный парк грузовых автомобилей. Все двигатели регулярно контролируются путем анализа смазочных масел лабораторией Oelcheck. На основе анализов в большинстве случаев мы меняем моторное масло через более длинные интервалы, чем указывает производитель двигателя. Согласно рекомендации наших поставщиком смазочных материалов теперь мы перешли на якобы более высококачественное, полусинтетическое дизельное моторное масло SHPD SAE 10W-40. Однако через короткое время после замены, масло стало необычно черным. По какой причине это могло произойти?

>> далее

Вопрос 2. Индекс PQ.

Все снова и снова инженерам WEARCHECK задают вопросы об индексе PQ. Повод еще раз подробно представить этот особенно показательный параметр.

>> далее

Вопрос 1. Предельное значение кремния.

Для наших бульдозеров мы проводим анализ смазочного материала через регулярные промежутки времени. В пробах гидравлического масла каждый раз обнаруживается пыль, что при таких условиях эксплуатации не является сюрпризом. В некоторых случаях Вы рекомендовали нам немедленно произвести замену масла. Имеется ли какой-то граничный или ориентировочный параметр, например для кремния, с которого в основном состоит пыль, начиная с которого необходимо осуществлять замену масла?

>> далее