С 31 мая по 4 июня в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 12-я Международная специализированная выставка «Строительная техника и технологии’2011» (СТТ’2011) – крупнейшая выставка-демонстрация строительной техники, оборудования и технологий в России, странах СНГ и Восточной Европы. Данное мероприятие ежегодно собирает ведущих производителей и поставщиков оборудования и услуг.Компания ООО “Аддинол Рус”, совместно с дистрибьюторами по Москве и Московской области ООО “Дин Ойл Трейд” ежегодно участвуют в данном мероприятии. Во время проведения выставки, компании представили вниманию посетителей и участников выставки полный ассортимент высокотехнологичных смазочных материалов ADDINOL среди которых были моторные масла для грузовых автомобилей и стационарного оборудования, универсальные тракторные масла, трансмиссионные масла, а также полный ассортимент смазочных материалов, используемых в строительной промышленности, это и формовочные масла, гидравлические масла, пластичные смазки, компрессорные масла и т.д.
За 12 лет своего существования выставка «Строительная техника и технологии» стала крупнейшей в мире среди ежегодных строительных выставок. Насыщенная экспозиция и продуманная деловая программа приковывают внимание профессионалов из всех регионов России, СНГ, Европы, Америки и многих других стран. В этом году выставка увеличилась почти на 15% по количеству участников, и на 10% по объемам выставочной площади. В выставке СТТ’2011 приняли участие более 790 компаний, а площадь экспозиций составила более 100 000 м2 (брутто).
“Наша компания принимает участие в выставке “Строительная техника и технологии” уже в пятый раз. Выставки для нас являются важнейшим инструментом, позволяющим не только формировать имидж компании и выпускаемой продукции, увеличивать сбыт, что, безусловно, крайне важно. Но также выставки позволяют нам лучше ориентироваться в отрасли, изучать тенденции развития рынка, обмениваться опытом, проверять конкурентоспособность нашей компании, смазочных материалов ADDINOL и т.д. Лично я особенно выделяю возможность ведения диалога без посредников с покупателями, в процессе которого мы можем узнать, выявить их пожелания и потребности. Не смотря на то, что окончательные итоги выставки мы подведем только через год, уже сейчас можно смело утверждать, что выставка удалась!” – говорит руководитель отдела рекламы и маркетинга компании ООО “Аддинол Рус” Постникова Любовь Николаевна.
Основными разделами выставки стали: дорожно-строительные комплексы, машины и механизмы, строительный и специальный транспорт, подъемное оборудование, краны, транспортеры, генераторы, передвижные электростанции, двигатели, инструменты, вспомогательное и ремонтное оборудование, запчасти и комплектующие для машин и механизмов, а также смазочные материалы.