Главная Новости 2013 Оптимизиро...

Оптимизирован ассортимент смазок

17 декабря 2013

В ассортименте ADDINOL насчитывается 65 различных смазок и паст. Такой широкий выбор позволяет покрыть почти все возможные области применения и условия эксплуатации.
Для лучшей обозримости этого большого ассортимента и упрощения выбора подходящего продукта мы отказались от производства смазки ADDINOL Supertemp XHT 2 EP.

Вместо ADDINOL Supertemp XHT 2 EP мы предлагаем нашу смазку ADDINOL Eco Grease PD 2-400, а в некоторых случаях подойдет и высокотемпературная смазка ADDINOL Hightemp XFT 2. Указан­ные продукты имеют практически схожие области применения и характеристики. Продукты сов­мес­тимы и при повторной смазке их можно смешивать в любой пропорции.

Сравнительные характеристики продуктов приведены в таблице ниже.


























































Свойства

Supertemp XHT 2 EP



Eco Grease PD 2-400



Hightemp XFT 2


Цвет

бежевый



красновато-коричневый



бежевый


Маркировка по DIN

KPHC2N-40



KPHC2R-35



KPHC1-2R-30


Тип базового масла

синтетическое масло (ПАО)



смесь синтетических масел (ПАО/сложный эфир)



синтетическое масло (ПАО)


Вязкость базового масла при 40 °C

460 мм²/с



400 мм²/с



460 мм²/с


Загуститель

литиевое комплексное мыло



литиевое комплексное мыло



полимочевина


Класс NLGI

2



2



1-2


Диапазон температур применения

от −40 °C до +150 °C



от −38 °C до +180 °C



от −30 °C до +180 °C


Нагрузка сваривания на ЧШМ

3600 Н



3600 Н



2600 Н



Благодаря отлично зарекомендовавшему себя пакету присадок Surftec смазка ADDINOL Eco Grease PD 2-400 надежно защищает поверхности трения от образования серых пятен, выкрашивания, износа и задиров, а также выравнивает ранее поврежденные поверхности (так называемый эффект пластич­ного выравнивания). Даже при низких окружных скоростях и в области смешанного трения про­дукт ADDINOL Eco Grease PD 2-400 имеет высокую несущую способность по задиру. Предельно низкий коэффициент трения приводит к более низким термическим нагрузкам всех узлов под­шипников и способствует энергосбережению, а также удлинению срока службы пар трения.